Язык преобразований XSL


Языки программирования - концепции и принципы

Сказать, что хороший программист может написать хорошее программное обеспечение на любом языке, — это все равно, что сказать, что хороший пилот может управлять любым самолетом: верно, но не по существу. При разработке пассажирского самолета основными критериями являются безопасность, экономическая целесообразность и удобства; для военного самолета главное это летные качества и возможность выполнения боевой задачи; а при создании сверхлегкого самолета необходимо обеспечить низкую стоимость и простоту управления.
Роль языка в программировании принижается по сравнению с программной методологией и инструментальными средствами; и не только преуменьшается, но и полностью отвергается, когда утверждают, что хорошо разработанная система может быть одинаково хорошо реализована на любом языке. Но языки программирования — это не просто инструментальное средство

Значение языков программирования
Структуры данных
Типизация и «неуспех»

Язык преобразований XSL

Данная спецификация определяет синтаксис и семантику XSLT, языка преобразований XML документов в другие XML документы.
XSLT создавался для применения в XSL, языке стилей для XML. Помимо XSLT, XSL содержит словарь XML для описания форматирования. XSL определяет стиль XML документа, используя XSLT чтобы описать, каким именно образом представленный документ преобразуется в другой XML документ, использующий данный словарь форматирования.
Кроме того, XSLT построен так, чтобы использоваться независимо от XSL. Вместе с тем XSLT не позиционируется как полноценный универсальный язык преобразований XML. Скорее наоборот, прежде всего он предназначен для тех видов преобразований, которые необходимы когда XSLT используется как часть XSL.

Пространство имен XSLT
Фиксированные конечные элементы

Язык процедур 2-REXX для OS-2

Язык процедур 2/REXX для OS/2* (именуемый в дальнейшем REXX) разработан как язык процедур Systems Application Architecture* для семейства продуктов типа Office Vision и операционной системы OS/2. Он предназначен для того, чтобы облегчить программирование в стадии кодирования и отладки. Высокое качество программирования может быть достигнуто при использовании общепринятых слов английского языка в синтаксисе языка процедур, что одинаково понятно как начинающему, так и опытному программисту.
REXX использует ряд мощных программных функций общего назначения и стандартные арифметические возможности наряду с командами OS/2 в простой конструкции. Существующие пакетные файлы могут быть преобразованы в процедуры REXX, обладающие большими функциональными возможностями.
Процедуры REXX выполняются только в сеансах OS/2, они должны иметь расширение файла .CMD и начинаться со строки комментария (/*....*/). Также, как и для пакетных файлов, чтобы выполнить процедуру REXX, необязательно указывать расширение .CMD.

Использование сравнений
Язык процедур 2/REXX для OS/2
Работа с переменными и арифметическими выражениями
Средства языка REXX
Автоматизация повторяющихся задач - использование циклов
Расширенные функции REXX
Ключевые инструкции
Функции
Интерфейс очередей

Формальные языки

Основными объектами изучения научного направления "Информатика" являются модели, представимые в памяти компьютера. Методы построения подобных моделей в различных предметных областях основаны на моделях конечных автоматов и формальных грамматик. Широкое использование таких моделей в теоретических исследованиях и разработке систем, используемых на практике, позволяет рассматривать их как одну из основ образования по направлению "Информатика". Главным назначением дисциплины "Формальные языки, грамматики и автоматы" является ознакомление студентов, обучающихся по направлению "Информатика" с основами теории, методами и приемами практического использования аппарата формальных грамматик и конечных автоматов. Изучение дисциплины планируется на 5-ом семестре и включает: курс лекций ( 4 часа в неделю ), лабораторные работы ( 2 часа в неделю ) и курсовую работу.
Лабораторные работы выполняются в компьютерном классе с использованием системы обучения синтаксическому анализу ( ОСА ). Эта система была разработана на кафедре Вычислительной техники в основном силами доц. Разумовского Г.В. и ассистента Кузнецова И.А. Она позволяет автоматизировать некоторые этапы синтеза магазинных автоматов и моделировать их работу.


Трансляторы , интерпретаторы и компиляторы
Приведенные грамматики
Распознаватели и LL(K) - грамматики
Магазинные Преобразователи
Задача структурного синтеза

Языки и исчисления

Центральная идея математической логики восходит еще к Лейбницу и состоит в том, чтобы записывать математические утверждения в виде последовательностей символов и оперировать с ними по формальным правилам. При этом правильность рассуждений можно проверять механически, не вникая в их смысл.
Усилиями большого числа математиков и логиков второй половины XIX и первой половины XX века (Буль, Кантор, Фреге, Пеано, Рассел, Уайтхед, Цермело, Френкель, Гильберт, фон Нейман, Гедель и другие) эта программа была в основном выполнена. Принято считать, что всякое точно сформулированное математическое утверждение можно записать формулой теории множеств (одной из наиболее общих формальных теорий), а всякое строгое математическое доказательство преобразовать в формальный вывод в этой теории (последовательность формул теории множеств, подчиняющуюся некоторым простым правилам). В каком-то смысле это даже стало определением: математически строгим считается такое рассуждение, которое можно перевести на язык теории множеств.
Так что же, теперь математики могут дружно уйти на пенсию, поскольку можно открывать математические теоремы с помощью компьютеров, запрограммированных в соответствии с формальными правилами теории множеств? Конечно, нет, причем сразу по нескольким причинам.

Введение
Высказывания и операции
Схемы из функциональных элементов
Исчисление высказываний
Поиск контрпримера и исчисление секвенций
Языки первого порядка
Выразимость в арифметике
Арифметика Пресбургера
Игра Эренфойхта
Общезначимые формулы
Примеры выводимых формул
Предваренная нормальная форма
Аксиомы равенства
Неполные и неразрешимые теории
Ультрафильтры и компактность
Статьи


Секреты покорения эльфов в раздел
Управление цветом в раздел
Fractal Design Painter 5 в раздел
Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты в раздел
Энциклопедия 3ds max 6 в раздел
Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5 в раздел
Эффективная работа. 3ds max 7.5 в раздел
Пейзаж, портрет, натюрморт в раздел
Работа с программой Adobe InDesign в раздел
3dsmax7 в раздел